Что особенно понра1. Откуда берется вдохновение 🐇Инженер Sony Кэн Кутараги заинтересовался видеоиграми после того, как увидел, как его дочь играет на Famicom, игровой приставке от Nintendo. Он предложил Sony взять контракт на разработку аудиоподсистемы для следующей приставки Nintendo — Super Nintendo Entertainment System. Однако в то время большинство руководителей Sony не видели потенциала в игровой индустрии и не поддерживали проект. Кутараги нашел поддержку у Норио Ога, исполнительного директора Sony, и проекту был дан ход.2.Несерьёзное отношение дедов к игровой индустрии 💀В Sony многие руководители в то время не воспринимали игровую индустрию всерьёз. Они думали:«О боже, Sega и Nintendo владеют этим рынком. Вы всерьёз думаете, что Sony может вмешаться и попытаться отвоевать себе место?»Некоторые даже называли проект «глупой затеей». Но Норио Ога, тогдашний президент Sony, поверил в идею. Несмотря на скептицизм, он настоял на том, чтобы название Sony появилось на устройстве — хотя многие в компании не хотели, чтобы оно ассоциировалось с игровой консолью.3. Рецепт успеха 🌟🫳На начальном этапе развития PlayStation было создано совместное предприятие между Sony Electronics и Sony Music. Рабочий день этих двух подразделений выглядел весьма забавно:Утром инженеры из Sony Electronics уже работали за своими столами в фирменных жилетах, решая технические задачи.С 10 до 11 утра приходили ребята из Sony Music — с похмелья, в солнцезащитных очках и с сигаретой. Они открывали газету «Никкэй», пили чай, а затем объявляли: «Ладно, пора обедать». После этого они исчезали до конца дня.Но именно сотрудники Sony Music играли ключевую роль в продажах, маркетинге, рекламе и работе с издателями. Эти люди ночами угощали сотрудников Square виски, чтобы те наконец-то перенесли Final Fantasy 7 с Nintendo на PlayStation.Когда это было объявлено, это стало моментом «О боже мой!».«Sony теперь действительно всерьёз относится к игровой индустрии!»И всё это благодаря «музыкантам», которые упорно добивались сделки. Они были великолепны.