Почему не будет рекомендаций аниме новой школы? 🤯Есть простой ответ: я не могу это смотреть Есть сложный ответ:
статья, описывающая фиаско индустрии производства коммерческого аниме
Из интересного, что ломает хребет японской анимации:- Слишком высоко задранная планка режиссерами классического пайпа анимации (тогда было много денег, времени, не было фаст потребления контента)- Концепция макета полностью смешалась с концепцией ключевой анимации, за всё теперь отвечает режиссер ключевой анимации- Мизерные ставки для аниматоров, ставки для режиссеров ключевой анимации не менялись за последнее десятилетие - Адские дедлайны. Они заставляют режиссеров выбрасывать техническую продуманность композиции, нюансы кадрирования и внимание к нецелостным элементам в кадре. Зато! Тенденции такие, что вылетают в реки тиктока драки с лихими заворотами камер, поэтому на них и основной упор ВСЕГО ПРОИЗВОДСТВА АНИМЕ. Ай как хорошо то- Ситуэшоншип случился с 3д пакетами, а в частности с Blender: с одной стороны, он помогает не тотально сдохнуть аниматорам, а с другой — мало кто умеет в красоту погружения с ним. Редкий пример — это супер подвиг Сёта Госёдзоно или Шота, из-за которого вам и нравится второй сезон «Магической битвы», «Человек-бензопила». Вот он талант современности, на который сейчас ориентируются все- Боком сказывается модель фриланса и текучка кадров, ведение по сотне переговоров еженедельно и сложности оплаты в Японии исполнителям. С переговорами им бы помог наш евр-бот-продюсер в тг Какое есть решение? Как минимум привлечение к режиссуре эпизодов большего числа сотрудников, занимающихся композицией И вся надежда на нейронки на самом деле. Можно еще подвезти в японские студии супервайзеров…хотя их меньше чем за ставку 200к/мес не выгнать на работу ⁉️П.с.- здесь в прикрепленном иллюстрация того, какой был алгоритм работы для аниматоров раньше и что сейчас. Кто переведет — красавчик 💖🫶🏻💀